Перечень документов, необходимых для оформления права собственности на строение.
Процедура оформления.

Для Свидетельства о праве собственности на строение

1. Необходимо подготовить следующие документы (копии и оригиналы):

- свидетельство о праве собственности на землю;

- постановление органов местной власти о приватизации земли;

- технический паспорт на строение с планом;

- справку управления технической инвентаризации (УТИ) с планом.

2. Для получения недостающих документов вы идете в БТИ и:

- пишете заявление о заказе технического паспорта;

- оплачиваете предварительный взнос за технический паспорт (1000-1500 руб.) и получаете квитанцию;

- после предъявления этих двух документов вам выдают расписку и назначают дату прибытия на участок инспектора (лучше предложить самим доставить его на участок, чем ждать его целый день);

- через 1 месяц вместе с квитанцией и распиской можете получить технический паспорт (возможна денежная доплата, срок действия паспорта ограничен – 6 месяцев).

3. На завершающем этапе вы идете в Федеральную регистрационную службу по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, имея с собой паспорт и документы, перечисленные в пункте 1, оформляете заявление, оплачиваете регистрацию (около 500 руб.), сдаете документы и через месяц получаете свидетельство о праве собственности на строение.